Мы принимаем заказы онлайн и по телефону. Доставку, замер и установку производим с соблюдением нормы безопасности.
Также, несмотря на рост курса доллара мы сохранили цены на прежнем уровне.
Пн - Сб с 9:00 до 20:00 +7 (495) 769-79-30

Топ-3 популярных интерьерных стилей

Современный дизайн интерьеров предлагает хозяевам бесконечное число вариантов. Можно оформить жилое помещение, как подскажет фантазия, не ограничиваясь практически ни в чем. Однако, несмотря на разнообразие, люди предпочитают что-то одно. Так выявляются тенденции, появляются модные тренды.

Какие функциональные стили пользуются наибольшим спросом у молодежи?

Когда классика уже не в моде

Казалось бы, классические интерьеры, предполагающие красивые арки в квартире, должны всегда оставаться на пике моды. Однако сегодня это не так. Классика пользуется спросом, но значительно уступает место трем лидерам:

  1. Бесконечному в идейных воплощениях модерну;
  2. Покоряющему природными текстурами эко-стилю;
  3. Лаконичному, не терпящему детали, минимализму.

Перечисленные варианты оформления жилого помещения – разные. Их объединяет одно: высокий спрос среди молодежи. Почему же именно они на первом плане?

Модерн: противовес классике

Модерн переводится как «современность», этот стиль – антагонист традиционному, хоть и проистекает из его принципов. Максимально удобное пространство, практичная, красивая мебель, гладкие поверхности, модный текстиль – основные признаки модерна.

Эко-стиль: навстречу природе

В эко-стиле приветствуются мягкие, естественные тона и легкие линии. Это своеобразная дань природе, попытка создать «натуру» внутри «каменных джунглей». В таких помещениях уместна установка дверной арки, овитой растениями, древесные поверхности, использование камня.

Минимализм: ничего лишнего

Минималистический интерьер близок к аскетичному. Он не терпит декора, пустых мелочей. Все должно быть по делу, с целью и для удобства. Многофункциональная мебель, просторные помещения, минимум вещей – отличительные признаки минимализма, набирающего большую популярность в обществе потребления.